«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша  білім бөлімі» мемлекеттік мекемесі 
Государственное учреждение «Отдел образования  по Буландынскому району управления образования Акмолинской области» 

О деятельности сертифицированных учителей уровневых курсов( из инструктивно-методического письма: "Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2016-2017 учебном году")

10.02.2017

С целью повышения конкурентоспособности образования, развития человеческого капитала путем обеспечения доступности качественного

образования для устойчивого роста экономики в рамках реализации ГПРОН педагоги активно вовлекаютсяв обучение по уровневым программам.

Концептуальные основы и уровневый принцип реализации программ позволяют сертифицированным

педагогическим кадрам преобразовать практику преподавания посредством процесса коучинга и менторинга, создать необходимую образовательную среду, способствующую формированию у учащихся готовности к активному и успешному функционированию в ХХІ веке, привитию навыков критического мышления, самомотивации, саморегулирования, уменияучиться.

Учителя, прошедшие обучение по Программе третьего (базового) уровня, должны:

– совершенствовать процессы планирования, системного оценивания и рефлексии, реализации серии последовательных уроков, интегрирующих

тематику семи модулей.

–Учителя, прошедшие обучение по Программе второго (основного) уровня, должны:

– совершенствовать практику работы коллег в школе посредством

менторинга и коучинга, организации профессионального сообщества учителей школы,

проводить планирование и исследование в действии в рамках класса.

– Учителя, прошедшие обучение по Программе первого(продвинутого) уровня, должны:

– организовать профессиональное сообщество учителей в школе и за ее пределами, в том числе руководство группой учителей школы,

осуществляющих процесс коучинга и менторинга;

– развивать у учителей понимание методов проведения исследований в сфере образования; планировать и

проводить исследования в действии в масштабах школы.

Для обеспечения сотрудничества сертифицированных педагогических кадров, а также вовлечения в процесс учителей, не прошедших

обучение по уровневым программам, необходимо осуществлять реализацию идей программы

через опорные школы, утвержденные в качестве сетевого организатора.

Для мониторинга реализации ключевых идей Программ руководство общеобразовательной организации (директор, заместители директора)

совместно с учителями, прошедшими обучение, должны осуществлять следующий комплекс практических мероприятий:

по Программе третьего (базового) уровня:

– отслеживать эффективность использования 7-ми модулей

Программы, инновационных подходов в преподавании через посещение уроков;

– проводить мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя;

по Программе второго (основного) уровня:

– отслеживать эффективность использования 7-ми модулей

Программы, инновационных подходов в преподавании через посещение уроков;

– проводить мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя;

– наблюдать за результативностью деятельности учителя впроцессе осуществления им исследования в действии;

– выявлять методическую обеспеченность обучения коллег(планирование, составление расписания);

– делать анализ успешности обучения группы коллег (6-10 человек) по Программе третьего (базового) уровня;

– наблюдать за работой учителя по проведению коучинга именторинга;

по Программе первого (продвинутого) уровня:

– отслеживать эффективность использования 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании через посещение уроков;

– проводить мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя;

– наблюдать за результативностью деятельности учителя в процессе осуществления им исследования в действии;

– выявлять методическую обеспеченность обучения коллег (планирование, составление расписания);

– делать анализ успешности обучения группы коллег (6-10

человек) по Программе второго (основного) уровня;

– наблюдать за работой учителя по проведению коучинга и менторинга;

– наблюдать за процессом организации и функционирования

профессионального сообщества учителей в школе и за ее пределами;

– осуществлять анализ уровня понимания учителями, прошедшими

уровневые курсы, методов проведения исследований в сфере образования и умений планировать и проводить исследования в действии в

масштабах школы.

Просмотров: 397


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі
Текст